Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Я долго собиралась написать этот текст. Слишком долго. Непростительно долго.
Это я.

А это моя девушка.


Её зовут Анна Анненкова, ей 31 год. Она финансовый аналитик по нефтегазу, у неё 3 законченных высших и четвёртое – в процессе, она любит меня, хаус, биржевые графики, мёд, Вайнону Райдер, слонов и жару, очень смешно чихает - и я её люблю. Мы вместе 2 года. Познакомились, кстати, 28 мая – не на гей-параде, в кино. Через 2 недели съехались. Я не пожалела об этом ни минуты. Я хочу прожить с ней всю жизнь.

Мы живём в однушке на юго-западе Москвы. Снимаем. Аня просыпается в шесть тридцать утра и целует меня, спящую. Днём мы созваниваемся, чтобы узнать, как идут дела друг у друга. В 10 вечера, когда у неё заканчиваются лекции в университете, она звонит мне и спрашивает, забрать ли меня с работы. Смысла в этом нет никакого – у нас нет машины, с её пересадками на метро она попадает домой на час позже, чем могла бы, но очень уж здорово ехать домой вместе. По дороге мы читаем учебники/книги и треплемся. Дома пьём чай, занимаемся любовью и засыпаем. Ну или просто – засыпаем. Иногда, если совсем много работы, я остаюсь ночевать в редакции, и тогда она ложится спать одна. Когда я уезжаю в очередную командировку, она скучает и пишет смешные смски в стихах. В выходные мы отсыпаемся за неделю, стираем, ходим по гостям и смотрим кино (Аня тот ещё киноман). Это такое очень обыкновенное счастье. И я не думаю, что оно сильно отличается от вашего.

Вы спросите, зачем вам это знать? А я отвечу, дорогие.

читать дальше
lgbt-grani.livejournal.com/971666.html?view=503...

@темы: кросспост из жж

Комментарии
26.06.2011 в 19:40

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Эль-Лис
научные разработки никто не мешает считать страшным неугодным Емудеянием. Даже если их доведут до ума. Выход всегда готов.
26.06.2011 в 20:46

Полумилорд, полукупец...(c)
Эль-Лис насколько я помню, это вы писали про мировой заговор. а знания о пребывании Господа - вопрос веры. Вас интересовали мои мотивы - я их озвучил. Еще вчера вы называли себя православной христианкой, а сегодня излучаете суфизм. И юмор ваш весьма избирателен: он направлен исключительно на осмеяние моих взглядов. Вам понравилась фраза про гей-технологии? Но при этом вы всерьез беретесь прогнозировать состояние научных разработок через --сят лет, и не считаете это смехотворным. Но в принципе, раз уж мир ужасен без чувства юмора, разве я могу отказать вам в удовольствии смеяться?
Многобукв фееричного на полюбившуюся вам тему:
читать дальше
26.06.2011 в 21:00

Фея земляничных полей. Fuchsbau
imperio эээ... ну для начал про суфизм.
Понимаете, я на ролевые игры езжу суфием уже около семи лет.
Но вообще суфиям можно креститься и исповедовать любую другую религию. В суфизме как бы считается что нет одного пути к Богу. Для каждого он свой. Это ж гностики. Смех, кстати, тоже считается путем к Богу. В то числе насмешка над человеческой глупостью.

Про гей-пиар скучно, потому что эти штампы затасканы по всем блог-холиварам.
Давате лучше про православие дальше? Оно как то более свежо и оригинально получается.
26.06.2011 в 21:05

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
imperio
Автор, пишите ещё!

Всегда ваши.
26.06.2011 в 21:11

Полумилорд, полукупец...(c)
Эль-Лис Оно как-то более свежо и оригинально получается. ну, это кому как.
26.06.2011 в 21:14

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
imperio
При объективном взгляде здоровой общественности и специалистов от медицины (в частности психиатров) оценка т.наз «борьбы за свободу» сводится к следующему: педерасты отстаивают своё «право на порок» и полную безнаказанность при дальнейшей эскалации своей т.наз «общественной деятельности». (с)


А фамилии специалистов? И представителей здоровой общественности?
Ничо, что Всемирная Организация Здравоохранения исключила гомосексуализм из списка психопатологических состояний лет 15-20 назад, признав его вариантом нормы?
Вы устарели.
26.06.2011 в 21:32

Полумилорд, полукупец...(c)
Лисы по ту сторону дождя да пожалуйста.
"15 декабря 1973 года состоялось голосование в президиуме Американской психиатрической ассоциации (АРА). В результате голосования 13 из 15 членов президиума поддержали исключение гомосексуализма из списка психических заболеваний. Ряд психиатров выразили несогласие с этим решением и, собрав 200 подписей, инициировали референдум. По результатам голосования в апреле 1974 года из около 10 тысяч бюллетеней 5854 подтвердили решение президиума, а 3810 не признали его. По словам А. А. Ткаченко, данный случай стал называться «эпистемологическим скандалом», поскольку решение научных вопросов путём голосования является случаем уникальным. Термин «гомосексуализм» был заменён на «нарушение сексуальной ориентации». Даже воинственно настроенные гомосексуалисты выражали согласие с термином «нарушения сексуальной ориентации».
С 1 января 1999 года официальная российская психиатрия приняла международную классификацию болезней МКБ-10, принятую Всемирной Организацией Здравоохранения. По версии современных пропагандистов педерастии, в МКБ-10, действующей в большинстве стран Евросоюза и бывших республик СССР, гомосексуальность якобы не рассматривается как психическое заболевание, однако в действительности целых три раздела МКБ-10 (F-64, F-65 и F-66) содержат диагнозы, так или иначе предполагающие педерастию у пациента, хотя формально отдельного раздела «педерастия» в МКБ-10 действительно нет, что отнюдь не означает, будто педерастия стала рассматриваться в психиатрии как норма. Ряд российских специалистов (в том числе главный психиатр Минздравсоцразвития России Т. Б. Дмитриева) расценивают попытки излечения гомосексуальности как несостоятельные и научно необоснованные. В рамках современной официальной американской, европейской и российской психиатрии и психологии считается, что сексуальная ориентация, в отличие от сексуального поведения — не предмет сознательного выбора.

С другой стороны, многие исследователи и специалисты не оставляют попыток коррекции поведения или полного излечения гомосексуальности (как, например, члены американской организации NARTH). Они считают, что успешность лечения гомосексуализма (или коррекции гомосексуального поведения) зависит от точности постановки диагноза («эго-дистоническая гомосексуальность»). Существуют отдельные психиатры, которые разрабатывают собственные подходы к лечению гомосексуализма и отмечают существование различных ситуаций, обусловливающих гомосексуальное поведение. Результаты коррекции такого поведения (а не ориентации) в разных странах и у разных специалистов могут быть очень различны. В частности, результаты применения репаративной терапии неоднократно подвергались критике коллег и не подтвердились при дальнейших научных изысканиях.

Данные Роберта Спитцера в работе 2001 года свидетельствуют о наличии успешного опыта в коррекции гомосексуального поведения.[8] Отмечено, что хорошая гетеросексуальная функция досигнута у 67 % мужчин и 44 % женщин, ранее никогда не испытывавших влечения к противоположному полу. На том же ежегодном съезде Американской Ассоциации Психиатров (American Psychiatric Association) было представлено другая работа Шидло и Шрёдера, исследователей из Нью-Йорка, где было найдено, что из 202 подвергшихся терапии гомосексуалистов, 178 оценили результат лечения, как «безуспешный» и лишь 6 отметили положительный «гетеросексуальный сдвиг», то есть 88 % опрошенных сообщили об отсутствии каких-либо изменений. [9]

Исследование д-ра Спитцера подверглось критике со стороны его коллег-психологов и психиатров, а также правозащитных гей-групп, которые отметили, что большинство пациентов Спитцера испытывали внутренний конфликт от собственной гомосексуальности, и имели высокую мотивацию к формированию гетеросексуальной ориентации. Этот конфликт был связан с их высокой религиозностью, с тем, что Библия порицает гомосексуализм. «Это ерунда, а не наука» — так оценил исследование David Elliot, директор по коммуникации Национального движения геев и лесбиянок (National Gay and Lesbian Task Force). Исследование Спитцера было опубликовано с двухгодичной задержкой в научном журнале «Archives of Sexual Behaviour» в 2003 году, а исследование Шидло-Шрёдера — в журнале «Professional Psychology: Research and Practice» в 2002 году.

Известный психиатр, врач с более чем 40-летним стажем М. М. Бейлькин выступает за коррекцию не ориентации, а заместительной гомосексуальности, которая возникает в экстремальных условиях (тюрьма, армия, изнасилование и т. п.). Он так комментирует существование разных подходов к коррекции гомосексуальной ориентации: «Обратиться к психологу, особенно к тому, кто близок к организациям геев? Но тот слишком торопится ввести новичка в компанию „голубых“. От знакомства со многими из них напрочь пропадает способность к романтическим чувствам, зато легко приобретаются трудно излечимые болезни.»(с)
26.06.2011 в 21:54

Фея земляничных полей. Fuchsbau
три раздела МКБ-10 (F-64, F-65 и F-66) содержат диагнозы, так или иначе предполагающие педерастию у пациента,
*с жалостью* погуглите пожалуйста хотя бы, что за хрень вы копипастите. Ну правда. Ну нельзя же так бездумно. Ну голова-то должна быть.
Почти с первых строк.
F-64про транссексуализм, F-65 фетишизм, Садомазохизм и прочее. а в ф-66 вообще список подпунктов, включая Эгодистоническую половая ориентация.
Расшифровываю. Люди с этими фишками могут быть дофига гетеросексуалами. И вообще чаще всего ими и явялются.
26.06.2011 в 22:12

Полумилорд, полукупец...(c)
Эль-Лис наш с вами разговор превращается в бессмысленный холивар. Я кормлю вашего тролля копипастой, потому что в таких случаях сильно напрягаться было бы глупо. Тем не менее я нахожу забавным, что описание ведения диалога, которое нашлось среди прочего, в точности напоминает мне ход нашей затянувшейся дискуссии. Но по большому счету мне уже тоже скучно.
26.06.2011 в 22:16

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
imperio
А теперь читаем внимательно.
Ряд российских специалистов (в том числе главный психиатр Минздравсоцразвития России Т. Б. Дмитриева) расценивают попытки излечения гомосексуальности как несостоятельные и научно необоснованные.
Собственно, это квинтэссенция. Специалисты признают: не надо лечить то, что не является болезнью.
Вы подтверждаете мои слова. Очень мило с вашей стороны ;)
26.06.2011 в 22:17

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
imperio
Я кормлю вашего тролля копипастой, потому что в таких случаях сильно напрягаться было бы глупо.
Вот-вот, я и вижу, что мозг вы не включаете.
26.06.2011 в 22:18

Полумилорд, полукупец...(c)
Эль-Лис видите? тролль не возражает.
26.06.2011 в 22:21

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Эль-Лис
*ликование*
Глянь, это же мыши, они тупые!!!
26.06.2011 в 22:24

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Кстати, пользуясь случаем.

Xoto, ты адекватный.

Sam Flynn, вы нихера не адекватны.
26.06.2011 в 22:26

Фея земляничных полей. Fuchsbau
imperio не, это не то что даже не мой, это даже не тролль...
это филолог.
а еще здесь с грустью на все смотрят, врач, юрист и психолог.
26.06.2011 в 22:28

Фея земляничных полей. Fuchsbau
Лисы по ту сторону дождя с Ксото зато не интересно про ЛГБТ спорить. Потому что все равно будем обсуждать в итоге или колдовские процессы или крестовые походы.
26.06.2011 в 22:37

Полумилорд, полукупец...(c)
Эль-Лис у филолога потрясающий словарный запас, сразу видно специалиста в своей области.
26.06.2011 в 22:44

Фея земляничных полей. Fuchsbau
imperio нет, вы просто испытываете на себе контраст от созерцания доброго и злого полицейского.
26.06.2011 в 22:50

Полумилорд, полукупец...(c)
Эль-Лис оригинальная задумка психолога?
26.06.2011 в 22:54

Фея земляничных полей. Fuchsbau
imperio нет.
но вы реагируете канонично.
26.06.2011 в 23:01

Полумилорд, полукупец...(c)
Эль-Лис разумеется.
27.06.2011 в 07:10

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
imperio
Филолог считает, что в вашем случае "сильно напрягаться было бы глупо"(с)
И исключительно из лени не разбирает предоставленную вкусную копипасту лохматого года по смыслу, хотя там есть чего ловить, отлично характеризующее то ли вашу небрежность в ведении спора, то ли отсутствие мозга при копипастинге.
Впрочем, нет, почешусь, вдруг вам правда непонятно. Если что, вторая часть приведённого текста о том, как людей калечат, переучивая на нехарактерное для их ориентации поведение. То есть выходит, что когда гетеросексуалы видят хотя бы признак гомосексуального поведения - это преступление против них, а когда гомосексуалов ломают, приучая вести себя неестественно для них - это наука. "Превосходный" аргумент.

И да, это только комментарии филолога. Глядевший из-за плеча психотерапевт сказал больше и экспрессивнее, но тут мы отвлеклись друг на друга.


Эль-Лис
Зато он умеет вести дискуссию ;)
27.06.2011 в 08:39

aka Айша
imperio, к вопросу об исламе и ЛГБТ.
Для традиционного и эээ культурного ислама - это не проблема. Они уже давно разобрались в телесном и духовном. Любовь - духовное явление. Пол - телесный признак. Поэтому любовь - не половое чувство и пол объекта любви не существенен. Соответственно, в исламе все разговоры о гомо и гетеро просто не имеют смысла, там говорят о "любить" или "трахаться" и об ответственности за выбор. А это, согласитесь, уже совсем другая история...

Эль-Лис - привет смутьянам от башен Альгамбры. ))
27.06.2011 в 09:22

Фея земляничных полей. Fuchsbau
Hamajun :shuffle::hi2:
О! Достопочтенная Айша!
Видимо, слухи о высокомудром споре в этом благословенном месте распространяются быстрее птиц.
Я уже с трепетом жду появления своего учителя, и конечно же, светоча богословской мудрости Пфака-Пузыря.
27.06.2011 в 10:23

В скриптории холодно и пальцы ноют. (с)
Лисы по ту сторону дождя:)

Эль-Лис с Ксото зато не интересно про ЛГБТ спорить. Потому что все равно будем обсуждать в итоге или колдовские процессы или крестовые походы. спасибо. Я не совсем понял, что ты подразумевала под фразой у меня есть данные о невозможности существования приобретенной)? Впрочем, возможно, это тема не публичного обсуждения.
Дело в том, что, насколько я понял из прочитанного (см. ссылки выше), как раз возможно. Другое дело, что не все так просто. Это не правилам вежливости научить.

imperio попробуйте найти фильм "Вечный жид" (он пропагандирует антисемитизм, поэтому достать его сложновато) Ваши мысли о Гей-PR напоминают аргументы против евреев именно этого фильма.

Tille тНе так давно люди, исповедующие православие, в этой стране также подвергались дискриминации <...>. Один из участников дискуссии является православным христианином и тема дискриминации верующих эмоционально ему близка. Я сознательно апеллирую к его эмоциям...
Как я понял, ты - про меня. Но есть проблема. Я считаю, что для русского православия это были прекрасные годы и мне жаль, что сейчас РПЦ больше ориентируется на дореволюционное состояние, а не на опыт существования в условиях советской власти. В период советских гонений каждый верующий был вынужден постоянно оценивать свою верность тем убеждениям, которые он исповедовал. Поэтому, если завтра начнут сажать в тюрьму за "православность" или ко мне придут люди с дубинками и вопросом: "Ты чо, православный, что ли?" Я им отвечу: вот вам истинный крест - вчера отрекся Я порадуюсь посылаемым испытаниям и задумаюсь: скрывать свои убеждения и лицемерить или подставить голову под биты.

существование законов, ужесточающих наказание за избиение человека на почве ненависти к какой-то группе людей, также оправдано Не согласен. Мне все равно за, что человеку дают в морду: за то, что он православный или потому, что кому-то скучно и хочется кому-нибудь рыло начистить. Исключение только одно: когда обоим сторонам скучно и они решили рыло друг другу начистить (но это уже про другое).

По поводу системы социальной защиты я с тобой не согласен. Моя семья пыталась пользоваться социальной защитой - очень надеюсь, что более никогда не придётся.

Общественное мнение может начать меняться только после того, как государство изменяет свою позицию по некоему вопросу. Потому что только на государственном уровне возможна реализация комплексных программ изменения общественного мнения.
Когда Константин Великий объявил миланский эдикт общественное мнение давно уже было на стороне христиан, зато все попытки укрепить религиозность нашей страны начиная с Победоносцева и заканчивая Иоанном Кронштадтским были мало результативны. Ослабление государственных программ борьбы против расовой дискриминации в США привело к тому, что стал звучать ропот, что негры чересчур нагло пользуются защитой закона. Когда люди власти решают, что общественное мнение неправильное и его нужно менять это не редко заканчивается репрессиями. Это не значит, что власть не должна вмешиваться в общественное мнение, это значит, что изменения должны быть максимально осторожными и мягкими.
27.06.2011 в 10:56

Фея земляничных полей. Fuchsbau
Xoto в смысле я знакома с современными исследованиями как раз на тему ориентации и транссексуальности и т.д., потому что много знакомого народа ездит на обследования к питерскому психологу который этим занимается уже лет дцать.
Трансексуальность-то точно формируется на уровне эмбриона и проявляется года в три, реже - в подростковом возрасте. Ориентация проявляется в основном в подростковом возрасте.

Там сложность в интерпртации иследований обывателями в том, что подростки экспериментируют друг сдругом в постели - и с представителями своего и с представителями противовположного пола. и это часто ошибочно принимают за гомосексуальность. Но весь цимес в том. что ориентация идет отдельно, а постель - отдельно. То есть можно вообще не спать ни с кем, и быть геем, можно спать с противоположным полом. но тянуться к своему, можно экспериментировать. но иметь склонность к человеку противоположного пола. Или быть бисексуалом.
А есть вообще эгодистоническая половая ориентация, когда грубо говоря, натурал хочет стать геем по неведомым мирозданию причнам. Вот это и правда диагноз по МКБ-10 все еще)))))
По причине всего этого мрака и получается путаница между ориентацией - которая секса может вообще не подразумевать, и собственно постельными похождениями, где как известно каждый приключается в меру своего ума и фантазии.
27.06.2011 в 11:05

Фея земляничных полей. Fuchsbau
Когда Константин Великий объявил миланский эдикт общественное мнение давно уже было на стороне христиан, зато все попытки укрепить религиозность нашей страны начиная с Победоносцева и заканчивая Иоанном Кронштадтским были мало результативны.

вот про это я и говорю - с тобой невозможно спорить))))
Я, к слову, тоже больше люблю Федора Алексеевича, чем Петра.
Но у меня все равно ощущение что история меняется как с помощью пинков, так и с помощью постепенных реформ с результатами различной степени тяжести в обоих случаях.
27.06.2011 в 11:48

В скриптории холодно и пальцы ноют. (с)
Эль-Лис Когда я говорил о возможности "приобретения ориентации" я имел ввиду идею, что многие люди (но далеко не все) при рождении потенциально бисексуальны, а в дальнейшем, под влиянием различных явлений, идет формирование (актуализация) ориентации. Впрочем, на профессиональном уровне отстаивать эту точку зрения не возьмусь ибо не профессионал. Кроме того, данная тема, как я понимаю, не настолько хорошо изучена, чтобы безапелляционно заявлять можно/нельзя.

ИМХО: Реформы Петра были не столь радикальны. Радикальны были методы, а к самим изменениям Россия была, по-видимому, готова.
27.06.2011 в 11:53

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Кстати, я выпадаю из дискуссии по причине "Злато Градиште". Если тут к началу июля что-то ещё будет - обязательно загляну.
27.06.2011 в 12:15

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Лисы по ту сторону дождя
Твоя аватарка ест мой мозг, о исчадие яоя!