Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Недавно в голову пришла мысль, что зачастую всякий пишущий рассказывает или о себе, или о том, что вокруг него. Он, конечно, все это протаскивает через себя, свое восприятие, так что, в конечном итоге, опять говорит о ком? Да о себе же, но речь не о том.
Просто... Просто тот, кто рассказывает только о себе, используя мир только как инструмент, зачастую пресен. Примерно как картон. Тот же, кто говорит о мире вокруг, используя как инструмент свое восприятие... Может, это и отличает мастера от графомана?
Просто... Просто тот, кто рассказывает только о себе, используя мир только как инструмент, зачастую пресен. Примерно как картон. Тот же, кто говорит о мире вокруг, используя как инструмент свое восприятие... Может, это и отличает мастера от графомана?
Вокруг пишущего - да. Но не всегда о себе истинном. А о себе таком, каким бы пишущий хотел бы быть.
Я это к тому, что это же, в общем, довольно скучно. Мало кто может бесконечно говорить о себе так, чтобы его хотелось слушать.
Это да, но... мня... речь таки шла о качестве текста, а не о желании автора выставлять его на публику.
Мастер, по-моему, душу и видение вкладывает, а графоман ради процесса старается. Она на то и графомания, что человеку просто нравится ПИСАТЬ, и представлять себя писателем. Это один из психических синдромов вообще-то.
Творение имеет весьма слабое отношение к художнику. Истинному или такому, каким он хотел бы стать.
Пы.Сы.: моя твою зафрэндила, потому что твоя моей понравилась. Твоя не против?
Не против.