Вчера я весь вечер занимался тем,что перебирал свои бумажные архивы. Распечатки правил к первой игрушке (Эльф-квест... тысячу лет назад было, кажется), ксероксы Лориных статей (тогда еще ксерокс был в новинку, а зверь "интарнет" - чем-то странным и непознанным, распечатки ролевого юмора и постебищ, "Спиртмариллион", анекдоты, что-то еще. Письма и первые кошмарные по качеству рассказы.
Я это к чему - я тут решил подвести несколько другие итоги. И поименно назвать тех, кто значим для меня и мною любим. Ну, ближайшие кровные родственники, понятно, не называются, ибо они - вне конкуренции.
Итак...
Альвдис - без комментариев, что называется. Страстная любовь... нет, вы не поняли, страстная любовь к финикам и разбавленному кагору! Мое любимое самомнение. И то, что вслух не называется и не произносится. Факт лишь в том, что есть. Вот!
Принц, Маивэ, Кветран - существа, ниспосланные в этот мир, дабы не дать мне сойти с ума. Любимые, теплые, светлые.
Тиэрэ - сам не знаю, это меня так наградили, или это испытание на мою грешную голову - за грехи. Факт в том, что люблю душевно.
Ноэль и Ноле - любимые "булавочки" для раздувшихся до неприличия страхов, сомнений, опасений, подозрений, самомнений, самоуничижений и тому подобного.
Тим - вечный пример неколебимого спокойствия и столь же неколебимого жизнелюбия.
Ксото - зеркало и негатив, двойник и оборотень.
Леголаська - одному в Большом Архиве было бы слишком тоскливо.
Нион - свет в окошке, душевная чистота, до которой не дотянуться, кажется. Но от того притягательна она едва ли не более. Ангел в западном витражном окне семейной часовни.
Тарис - идеальный слушатель. И золотое тепло.
Тао и Свель - просто есть.
Кайлер и Урук-Хай - доля здорового цинизма в моей жизни.
Айвенор - дерево у окна, даль - лететь в нее, и чай заполночь на кухне.